Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный пылеуловитель > Baghouse пылеуловитель

Baghouse пылеуловитель

Категория продукта Baghouse пылеуловитель, мы специализированные производители из Китая, Промышленный пылеуловитель, Baghouse пылеуловитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пылесборник типа мешка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Промышленный использованный циклонный пылеуловитель

    Промышленный использованный циклонный пылеуловитель

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Циклонный пылеуловитель обладает простотой конструкции, удобством в эксплуатации, высокой термостойкостью, низким сопротивлением и высокой эффективностью удаления пыли. Она подходит для горнодобывающей промышленности, металлургии и очистки огнестойких газа в промышленных секторах , таких как материалы, уголь,...

  • Промышленное порошковое покрытие циклонного пылеуловителя

    Промышленное порошковое покрытие циклонного пылеуловителя

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Циклонный пылеуловитель может эффективно отделять табачную золу, тальк, кварцевый порошок, известняковый порошок, шлаковый цемент, цементное сырье и т. Д. Другие продукты, Промышленный пылесборник, пылеуловитель с тканевым фильтрами пылесборник, пылеуловитель, ЛОСО оборудование для обработки газа, мокрый...

  • Высокоэффективная циклонная пыль

    Высокоэффективная циклонная пыль

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Используется для удаления плотной неволокнистой и связной пыли из промышленных выхлопных газов. Больше продуктов, Сварочный экстрактор дыма , Противотуманная пушка , Пылевой фильтр-мешок , Пылезащитный фильтр , Оборудование для обработки сыпучих...

  • Пылеулавливающий циклонный сепаратор

    Пылеулавливающий циклонный сепаратор

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Высококачественный циклонный пылеуловитель / оборудование для удаления пыли Циклонный пылеуловитель типа XLP представляет собой высокоэффективный циклонный пылеуловитель с обводным каналом снаружи корпуса циклонного цилиндра. Он может заставить часть газа, содержащего больше пыли возле внутренней стенки цилиндра,...

  • Пескоструйный циклонный пылеуловитель

    Пескоструйный циклонный пылеуловитель

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Циклонный пылеуловитель имеет больше удобств, таких как экономичность и практичность, простота и компактность, а также установка и обслуживание, которые в основном используются на цементном заводе, например, Topand Bottom. Температура внутри ∠120 ℃, эффективность фильтра достигает 99,99%. Другие продукты, шибера,...

  • Промышленный циклонный пылеуловитель

    Промышленный циклонный пылеуловитель

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 50sets /month

    Компания Everlucky Machinery уже 18 лет является ведущим производителем пылеуловителей в Китае. Предложите каждому клиенту индивидуальный пылесборник в зависимости от состояния рабочей площадки. 1 год гарантии и инженеры доступны для обслуживания за рубежом. Промышленные циклоны намного лучше собирают всю пыль из...

  • Промышленный пылесборник для чистого воздуха

    Промышленный пылесборник для чистого воздуха

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Отдельный пылеуловитель типа PL - это новый продукт, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной промышленности и...

  • Impulse Bag House Фильтр-пылесборник

    Impulse Bag House Фильтр-пылесборник

    • Цена за штуку: USD 4500 - 5000 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: стальной каркас

    • Способность поставки: 5sets/month

    рукавный пылеуловитель является одним из высокоэффективных пылесборников с импульсным мешком, усовершенствованным новым эффективным импульсным рукавным фильтром. Эффективность очистки высокая, способность работать с газом большая, стабильная производительность, удобная эксплуатация, длительный срок службы кармана...

  • Оборудование для пылеудаления с импульсной фильтрацией

    Оборудование для пылеудаления с импульсной фильтрацией

    • Цена за штуку: USD 4500 - 5000 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: стальной каркас

    • Способность поставки: 5sets/month

    рукавный пылеуловитель является одним из высокоэффективных пылесборников с импульсным мешком, усовершенствованным новым эффективным импульсным рукавным фильтром. Эффективность очистки высокая, способность работать с газом большая, стабильная производительность, удобная эксплуатация, длительный срок службы кармана...

  • Промышленный пылесборник типа мешка фильтра

    Промышленный пылесборник типа мешка фильтра

    • Цена за штуку: USD 4500 - 5000 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: стальной каркас

    • Способность поставки: 5sets/month

    рукавный пылеуловитель является одним из высокоэффективных пылесборников с импульсным мешком, усовершенствованным новым эффективным импульсным рукавным фильтром. Эффективность очистки высокая, способность работать с газом большая, стабильная производительность, удобная эксплуатация, длительный срок службы кармана...

  • Пылесборник Air Pulse Jet Filter

    Пылесборник Air Pulse Jet Filter

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Импульсный пылеуловитель с длинным рукавом серии LCM-D / G представляет собой крупномасштабное оборудование для удаления пыли с большим объемом воздуха, хорошим эффектом удаления пыли, высокой эффективностью удаления пыли, простотой в эксплуатации, простым обслуживанием и небольшой занимаемой площадью .LCM-D /...

  • Обратный воздушный пульс Jet Baghouse

    Обратный воздушный пульс Jet Baghouse

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Отдельный пылеуловитель типа PL - это новый продукт, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной промышленности и...

  • Печь Мешок Домашний Фильтр

    Печь Мешок Домашний Фильтр

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Furnace Bag House Filter - это новый продукт, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной промышленности и...

  • Пневматический реактивный пылеуловитель

    Пневматический реактивный пылеуловитель

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Пылесборник с импульсной подушкой PPC. Это новый тип высокоэффективного удалителя пыли с улучшенным уровнем, который объединяет в себе такие преимущества, как обратная продувка камеры и импульсная струйная очистка. Он преодолевает недостатки импульсной очистки и фильтрации, что приводит к плохому эффекту очистки и...

  • Центральный механизм пылеуловителя

    Центральный механизм пылеуловителя

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Central Machinery Dust Collector - это новый продукт, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной промышленности...

  • Пылесборник мукомольной мельницы

    Пылесборник мукомольной мельницы

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Компоненты типа волоконного мешка используются для фильтрации и сбора твердых частиц в пылевом газе, и такой фильтр широко используется в промышленности в таких областях, как электростанция, металлургия, цемент, стекло, химикаты, производство бумаги и т . Д. Эффективность удаления пыли очень высока и может достичь...

  • Улучшенный и оптимизированный пылеуловитель для дробления шахт

    Улучшенный и оптимизированный пылеуловитель для дробления шахт

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Улучшенный и оптимизированный шахтный пылеуловитель - это новый продукт, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической,...

  • Химический промышленный сборник пыли ткани

    Химический промышленный сборник пыли ткани

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Когда пыль попадает в среднюю коробку и под коробку, пыль может быть прикреплена к фильтрующему мешку и отходящему газу после прохождения через вентиляционную и верхнюю коробку. С увеличением количества пыли увеличивается потеря давления для мешка для пыли, который возвращается к контроллеру. Получая и выдавая...

  • Импульсный струйный фильтр пылеуловителя

    Импульсный струйный фильтр пылеуловителя

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Импульсный тканевый фильтр пылеуловителя является новым продуктом, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной...

  • Фармацевтический пылесборник рукавный фильтр

    Фармацевтический пылесборник рукавный фильтр

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Мешочный фильтр Pharmaceutical Dust Collector - это новый тип высокоэффективного удалителя пыли с улучшенным уровнем, который объединяет преимущества удаления пыли, такие как обратная продувка камеры и импульсная очистка струей. Он преодолевает недостатки импульсной очистки и фильтрации, что приводит к плохому эффекту...

  • Высококачественный рукавный фильтр

    Высококачественный рукавный фильтр

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000SETS/YEAR

    Пылесборник Bag Filter из нержавеющей стали является новым продуктом, который был успешно разработан на основе зарубежного оборудования для удаления пыли. Это устройство для удаления пыли на месте с небольшими размерами и высокой эффективностью удаления пыли. Он широко используется в литейной, керамической, стекольной...

Китай Baghouse пылеуловитель Поставщики

705705 21

Пылесборники Baghouse используют фильтры, изготовленные из полиэфирного волокна, PPS, PTFE, P84 или стекловолокна, для отделения частиц пыли от запыленного воздуха. Они являются одним из самых эффективных и популярных видов промышленных пылесборников. Запыленные газы попадают в рукавную камеру и проходят через тканевые мешки, которые действуют как фильтры. Пакеты могут быть из тканого или войлочного хлопка, синтетического материала или стекловолокна в форме трубки или конверта. Система импульсной струйной очистки, также известная как струйная очистка под давлением, является наиболее распространенной. Воздух под высоким давлением используется для удаления пыли из пакета. Взрыв попадает в верхнюю часть трубки мешка, временно перекрывая поток грязного воздуха. Удар воздуха вызывает волну расширения, распространяющуюся вниз по ткани. Сгибание мешка разрушает и освобождает от пыли. Из-за быстрого выброса воздуха, воздушный поток не мешает потоку загрязненного газа. Следовательно, импульсные струйные узлы могут работать непрерывно и обычно не разделены.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Home > Products > Industrial Dust Collector > Baghouse Dust Collector

Baghouse Dust Collector

Product categories of Baghouse Dust Collector, we are specialized manufacturers from China, Industrial Dust Extractor, Baghouse Dust Collector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bag Type Dust Collector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Industrial Used Cyclone Dust Collector

    Industrial Used Cyclone Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    The cyclone dust collector has the characteristics of simple structure convenient operation high temperature resistance low resistance and high dust removal efficiency It is suitable for mining metallurgy and fire resistant Gas purification in industrial sectors such as materials coal chemicals building materials and...

  • Industrial Powder Coating Cyclone Dust Collector

    Industrial Powder Coating Cyclone Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    Cyclone dust collector can effectively separate tobacco ash talcum powder quartz powder limestone powder slag cement cement raw material etc More products are Industrial dust collector Baghouse dust collector Cyclone dust collector VOC gas treatment equipment Wet

  • High Efficiency Cyclone Dust Collection

    High Efficiency Cyclone Dust Collection

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    It is used to remove dense non fibrous and cohesive dust from industrial exhaust gases More products Welding fume extractor Fog cannon Dust filter bag Dust filter cage Bulk material handling

  • Dust Collection Cyclone Separator

    Dust Collection Cyclone Separator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    High quality cyclone dust collector dust removal equipment The XLP type cyclone dust collector is a high efficiency cyclone dust collector with a bypass channel on the outside of the cyclone cylinder body It can make a part of the gas containing more dust near the inner wall of the cylinder pass through the bypass...

  • Sandblasting Cyclone Dust Collector

    Sandblasting Cyclone Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    The cyclone dust collector has more conveniences such as economical and practical simple and compact struture and also installation and maintenance maily used for the Cement factory for example Topand Bottom The inside temperature 120 the filter efficiency reach 99 99 More products Slide gate valve Flap valve...

  • Industrial Cyclone Dust Collector

    Industrial Cyclone Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 50sets /month

    Everlucky Machinery is a leading dust collector manufacturer for 18 years in China Offer every client the tailor made dust collector based on the working site condition 1 year warranty and engineers are avaliable to service overseas The industrial cyclones are much better at collecting all the dust from the atmosphere...

  • Industrial dust collector for clean air

    Industrial dust collector for clean air

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    PL type single dust collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials Cement and...

  • Steel Plant Application Dust Air Bag Filter

    Steel Plant Application Dust Air Bag Filter

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Steel Plant Application Dust Air Bag Filters are used to filter and collect solid particulates in dust gas and such filter is widely used in the industries in terms of power station metallurgy cement glass chemicals and papermaking etc The dedusting efficiency is very high and can reach over 99 99 the filter is not...

  • Chemical Industrial Fabric Dust Collector

    Chemical Industrial Fabric Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    During the dust gas goes into middle box and under box the dust can be attached to filter bag and outgoing gas after going through venture and upper box With the increasing of dust press loss for dust bag is increased which will fed back to controller Receiving and issuing commands the controller will touch off every...

  • Pulse jet Fabric Filter Dust Collector

    Pulse jet Fabric Filter Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Pulse jet Fabric Filter Dust Collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials...

  • Pharmaceutical Dust Collector bag filter

    Pharmaceutical Dust Collector bag filter

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Pharmaceutical Dust Collector bag filter is a new type of high efficiency dust remover with advanced level which integrates the advantages of dust remover such as chamber back blowing and pulse jet cleaning It overcomes the shortcomings of pulsed cleaning and filtration which leads to poor cleaning effect and expands...

  • High Quality Bag Filter

    High Quality Bag Filter

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Stainless steel Bag Filter dust collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials...

  • Air Purification Dust Collector

    Air Purification Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Air Purification Dust Collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials Cement and...

  • Pulse Bag House Type Dust Collector

    Pulse Bag House Type Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Pulse Bag House Type Dust Collector is used to filter and collect solid particulates in dust gas and such filter is widely used in the industries in terms of power station metallurgy cement glass chemicals and papermaking etc The dedusting efficiency is very high and can reach over 99 99 the filter is not sensitive to...

  • Cement mill Bag Filter Housing

    Cement mill Bag Filter Housing

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Cement mill Bag Filter Housing is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials Cement and...

  • Small Bag Filter Dust Collector

    Small Bag Filter Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    PL type Small Bag Filter Dust Collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials...

  • Buffing Machine Dust Collector

    Buffing Machine Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Buffing Machine Dust Collector is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials Cement and...

  • Industrial Dust Control System for Air Pollution

    Industrial Dust Control System for Air Pollution

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Industrial Dust Control System for Air Pollutionr is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory...

  • Flour Mill Dust Collector

    Flour Mill Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Fiber bag type components are used to filter and collect solid particulates in dust gas and such filter is widely used in the industries in terms of power station metallurgy cement glass chemicals and papermaking etc The dedusting efficiency is very high and can reach over 99 99 the filter is not sensitive to the...

  • Furnace Bag House Filter

    Furnace Bag House Filter

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    Furnace Bag House Filter is a novel product that has been successfully developed based on foreign dust removal equipment It is an in situ dust removal unit with small size and high dust removal efficiency It is widely used in foundry industry ceramic industry glass industry and refractory materials Cement and building...

  • Air Pulse Jet Fabric Dust Collector

    Air Pulse Jet Fabric Dust Collector

    • Brand: JY

    • Packaging: Wooden case

    • Supply Ability: 1000SETS/YEAR

    PPC Air Bag Pulse Bag Dust Collector It is a new type of high efficiency dust remover with advanced level which integrates the advantages of dust remover such as chamber back blowing and pulse jet cleaning It overcomes the shortcomings of pulsed cleaning and filtration which leads to poor cleaning effect and expands...

China Baghouse Dust Collector Suppliers

705705 21

Baghouse Dust Collectors use filters made of polyester filber, PPS, PTFE, P84 or glass fiber to separate dust particulates from dusty air. They are one of the most effective and popular types of industrial dust collectors. Dust-laden gases enter the baghouse and pass through fabric bags that act as filters. The bags can be of woven or felted cotton, synthetic, or glass fiber material in either a tube or envelope shape. Pulse jet cleaning system, also known as pressure jet cleaning, is the most common. A high pressure blast of air is used to remove dust from the bag. The blast enters the top of the bag tube, temporarily ceasing the flow of dirty air. The shock of air causes a wave of expansion to travel down the fabric. The flexing of the bag shatters and discharges the dust cake. Due to air burst's rapid release, the blast of air does not interfere with contaminated gas flow. Therefore, pulse jet Baghouses can operate continuously and are not usually compartmentalized.

New Products

Related Products List