Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки сыпучих материалов > Ковшовый элеватор

Ковшовый элеватор

Категория продукта Ковшовый элеватор, мы специализированные производители из Китая, Ковшовый конвейер, Конвейерная система ковша поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвейер ковшового элеватора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • вертикальный подъемник для песка

    вертикальный подъемник для песка

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    вертикальный подъемник для песка Ковшовый элеватор NE является продуктом, который был внедрен и разработан иностранными передовыми технологиями. Подходит для вертикальной транспортировки порошкообразных, гранулированных и массивных материалов, а также материалов с большей абразивностью, таких как летучая зола, шлак,...

  • Цепной ковшовый элеватор

    Цепной ковшовый элеватор

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Цепной ковшовый элеватор Тип ZH (в глубоком ведре), как правило, подходит для транспортировки влажного, легко слеживающегося, более сложного материала, такого как влажный песок, песок, удобрения, щелочные удобрения, щелочной порошок и так далее. Тип SH (глубокий ковш) обычно подходит для транспортировки сухих, сыпучих...

  • Ковшовый элеватор

    Ковшовый элеватор

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Ковшовый элеватор Ковшовый элеватор - это ковшовый элеватор, также известный как высокоэффективный ковшовый элеватор. Это серия бункеров, равномерно закрепленных на бесконечной ленте, и машина непрерывной транспортировки для вертикального подъема материалов. Мы предлагаем высококачественный промышленный пылесборник,...

  • Ковшовый элеватор высокой эффективности

    Ковшовый элеватор высокой эффективности

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Преимущества и особенности 1. Отличное уплотнение, меньше загрязнения окружающей среды 2. Колеса ковшового элеватора имеют сменные болтовые соединения, легко заменяемые из износостойкой стали. 3. Симметричное распределение веса по долгому сроку службы цепи и карданного вала. 4. Экономия энергии и меньший объем...

  • Ковшовый элеватор для зерна

    Ковшовый элеватор для зерна

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    В зависимости от их общей ширины, емкости ковша и высоты, которую необходимо пройти, ковшовые элеваторы могут потребовать большой мощности. Высота ковшового элеватора до 120 метров. Другие продукты, Промышленный пылесборник, пылеуловитель с тканевым фильтрами пылесборник, пылеуловитель, ЛОСО оборудование для обработки...

  • Ковшовый элеватор для добавок

    Ковшовый элеватор для добавок

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Эти ведра постоянно загружаются материалом с помощью бункеров или желобов. Затем материал подается вверх и опрокидывается в разгрузочный желоб за верхней перенаправляющей станцией. Другие продукты, шибера, заслонки клапан, клапан - бабочка, шнековый, Винтовой...

  • Жаропрочный ковшовый элеватор типа Z

    Жаропрочный ковшовый элеватор типа Z

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Ковшовый элеватор имеет верхнюю станцию ​​(с приводным валом, двигателем и редуктором) и нижнюю возвратную станцию. Стальные шахты элеватора, в которых ковши перемещаются вверх и вниз между станциями перенаправления, называются «валами», «коробом» или «ножками ковша элеватора». Другие продукты, Винтовой конвейер ,...

  • Ковшовый элеватор из нержавеющей стали

    Ковшовый элеватор из нержавеющей стали

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Установка и ввод в эксплуатацию: У нас есть техническая команда, состоящая из опытных инженеров. Они будут отправлены для ввода в эксплуатацию, установки и обучения вашего персонала. Другие продукты, сварочного дыма экстрактор, туман пушки, Пылевой фильтр мешок, Пылевой фильтр сепаратор, Магистральный оборудование...

  • Ковшовый элеватор для известняка

    Ковшовый элеватор для известняка

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Гарантия качества на ковшовый элеватор : Наш ковшовый элеватор полон 12 месяцев с момента его получения. В любое время, если возникнет какая-либо проблема, мы предоставим решение по электронной почте или по телефону в течение 24 часов, если проблему не удастся решить, мы отправим инженеров для решения на месте. Другие...

  • Качественное удобрение Ковшовый элеватор

    Качественное удобрение Ковшовый элеватор

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Качественное удобрение Ковшовый элеватор. Ковшовый элеватор - это ковшовый элеватор, также известный как высокоэффективный ковшовый элеватор. Это серия бункеров, равномерно закрепленных на бесконечной ленте, и машина непрерывной транспортировки для вертикального подъема материалов. Мы предлагаем высококачественный...

  • Ленточный конвейер

    Ленточный конвейер

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Ленточный конвейер Ковшовый элеватор - это ковшовый элеватор, также известный как высокоэффективный ковшовый элеватор. Это серия бункеров, равномерно закрепленных на бесконечной ленте, и машина непрерывной транспортировки для вертикального подъема материалов. Ленточный ковшовый элеватор имеет следующие преимущества...

  • Ковшовые элеваторы высокого качества

    Ковшовые элеваторы высокого качества

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Упаковка и отгрузка для ковшового элеватора : Наш ковшовый элеватор будут упакованы в стальные рамы или коробки с необходимыми отгрузочными марками. Если клиенты не знают, как купить или импортировать эффективный вертикальный ковшовый элеватор с вертикальной пластинчатой ​​цепью, мы можем предоставить услуги от двери...

  • Ковшовый элеватор для сои

    Ковшовый элеватор для сои

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Система ковшового элеватора состоит из ряда ковшей, прикрепленных к ремню или цепи со шкивами или звездочками, расположенными сверху и снизу агрегата. Больше продуктов, Сварочный экстрактор дыма , Противотуманная пушка , Пылевой фильтр-мешок , Пылезащитный фильтр , Оборудование для обработки сыпучих...

  • Ковшовый элеватор

    Ковшовый элеватор

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Ковшовый элеватор является одним из наиболее эффективных конвейерных устройств для подъема различных сыпучих материалов от легких до тяжелых и от мелких до крупных комков. Он широко используется в цементных строительных материалах, горнодобывающей промышленности, металлургии, химической промышленности, охране...

  • Ковшовый элеватор Double Outlet

    Ковшовый элеватор Double Outlet

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Производительность машины составляет 16-480 м³ / час, а высота подъема - до 120 метров. Больше продуктов, промышленный пылеуловитель, пылесборник Baghouse, циклонный пылеуловитель, оборудование для очистки газа VOCs, мокрый скруббер, винтовой конвейер, ковшовый...

  • Конвейерное оборудование ковшового элеватора

    Конвейерное оборудование ковшового элеватора

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для ковшового элеватора

    • Способность поставки: 100sets /month

    Ковшовый элеватор для песка Характеристика продукта Простота обслуживания, длительный срок службы. Корпус стальной пластины толстый и жесткий. Температура транспортирующего материала может составлять до 250 ° С. Высота подъема стабильна и надежна, с низким уровнем шума и простотой обслуживания. Корпус средней секции...

  • Цепной ковшовый элеватор NE Plate Цена

    Цепной ковшовый элеватор NE Plate Цена

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Цепной ковшовый элеватор NE Plate Цена Ковшовой элеватор NE - это продукт, который был внедрен и разработан зарубежными передовыми технологиями. Подходит для вертикальной транспортировки порошкообразных, гранулированных и массивных материалов, а также материалов с большей абразивностью, таких как летучая зола, шлак,...

  • Цепной ковшовый элеватор NE

    Цепной ковшовый элеватор NE

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Цепной ковшовый элеватор NE NE щитовой ковшовый элеватор - это продукт, который был внедрен и разработан зарубежными передовыми технологиями. Подходит для вертикальной транспортировки порошкообразных, гранулированных и массивных материалов, а также материалов с большей абразивностью, таких как летучая зола, шлак,...

  • Машина ковшового элеватора из углеродистой стали

    Машина ковшового элеватора из углеродистой стали

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Ковшовый элеватор из углеродистой стали Цепной ковшовый элеватор TH-ring подходит для транспортировки порошкообразных, гранулированных и мелких кусков без измельчения и измельчения материалов. Ковшовый элеватор типа TH - это ковшовый элеватор с кольцевой цепью, использующий гибридный или гравитационный сброс,...

  • дробеструйный ковш-элеватор NE200

    дробеструйный ковш-элеватор NE200

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    дробеструйный ковшовой элеватор NE200 Цепной ковшовый элеватор NE состоит из ходовых частей, приводных блоков, верхних блоков, средних шкафов и нижних блоков. <1> Ходовые части. Он состоит из бункера и специальной цепи. Однолинейная цепь используется для NE30, а NE50-NE800 имеет двойную цепь. <2> Привод...

  • Высококачественный гипсовый ковшовый элеватор

    Высококачественный гипсовый ковшовый элеватор

    • Цена за штуку: USD 2150 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандарт

    • Способность поставки: 1000 sets per year

    Гипсовый ковшовый элеватор NE Ковшовый элеватор Предназначен для быстрой транспортировки материала. Транспортирует материал быстро и может обрабатывать большие количества. · Оснащен вибропитателем для равномерного распределения материала · Доступен с защитой от взрыва в соответствии с требованиями ATEX · Произведено в...

Китай Ковшовый элеватор Поставщики

Th2

Ковшовый элеватор, также называемый ковшовым конвейером, ковшовым подъемником, подъемным конвейером, подъемником, состоит из ряда металлических ковшей и приводной цепи, соединенной с приводным двигателем. он используется для подъема мелких гранул и саморазряжающихся порошков. В ucket лифта состоит из частей, работающих под управлением приводных блоков, верхних, средних единиц шкафов и нижних блоков. Ходовые части состоят из бункера и специальной цепи. Однолинейная цепь используется для NE30, а NE50-NE800 имеет двойную цепь.   Привод Используются различные комбинации приводов. Приводная платформа оснащена рамой обслуживания и перилами, а приводное устройство делится на два типа: левый и правый. Верхний блок Направляющая (двухрядная цепь), задний стопор и выпускной карман снабжены противооткатными резиновыми листами. Средняя секция средней секции оснащена направляющими для предотвращения раскачивания цепи во время работы. Нижний блок Установлен автоматический натяжитель.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Home > Products > Bulk Material Handling Equipment > Bucket Elevator

Bucket Elevator

Product categories of Bucket Elevator, we are specialized manufacturers from China, Bucket Conveyor, Bucket Conveyor System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bucket Elevator Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • vertical type sand bucket hoist elevator

    vertical type sand bucket hoist elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    vertical type sand bucket hoist elevator The NE board bucket elevator is a product that has been introduced and developed by foreign advanced technology It is suitable for vertical conveying of powdery granular and massive materials as well as materials with greater abrasiveness such as fly ash slag limestone cement...

  • Dry mortar chain bucket elevator

    Dry mortar chain bucket elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    Dry mortar chain bucket elevator ZH type in the deep bucket is generally suitable for conveying wet easy to caking more difficult to throw the material such as wet sand sand fertilizer alkali fertilizer alkali powder and so on Type SH deep bucket is generally suitable for conveying dry loose and easily thrown...

  • Coal Lift Bucket Elevator

    Coal Lift Bucket Elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    Coal Lift Bucket Elevator The belt bucket elevator is a belt traction bucket elevator also known as a high efficiency bucket elevator It is a series of hoppers that are evenly fixed on the endless belt and a continuous conveying machine for lifting materials vertically We offer high quality Industrial dust collector...

  • Small bucket elevator conveyor belt

    Small bucket elevator conveyor belt

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    Small bucket elevator conveyor belt The belt bucket elevator is a belt traction bucket elevator also known as a high efficiency bucket elevator It is a series of hoppers that are evenly fixed on the endless belt and a continuous conveying machine for lifting materials vertically The belt bucket elevator has the...

  • Quality fertilizer Bucket elevator

    Quality fertilizer Bucket elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    Quality fertilizer Bucket elevator The belt bucket elevator is a belt traction bucket elevator also known as a high efficiency bucket elevator It is a series of hoppers that are evenly fixed on the endless belt and a continuous conveying machine for lifting materials vertically We offer high quality Industrial dust...

  • High Efficiency Belt Bucket Elevator

    High Efficiency Belt Bucket Elevator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Advantages and Features 1 Excellent sealing less environmental pollution 2 The bucket elevator wheels have bolted rims easily replaceable fabricated in wear resistant steel 3 Symmetrical weight distribution to long life of chain and driveshaft 4 Energy conservation and less maintenance ensure the machine a very low...

  • Bucket Elevator for Grain

    Bucket Elevator for Grain

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Depending on their overall width their bucket capacity and the height that must be traversed bucket elevators can require a large amount of power A bucket elevator s height is up to 120 meters More products are Industrial dust collector Baghouse dust collector Cyclone dust collector VOC gas treatment equipment Wet...

  • Bucket Elevator for Additives

    Bucket Elevator for Additives

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    These buckets continuously are loaded with material by means of hoppers or chutes The material is then conveyed upwards and is tipped into a discharge chute behind the top redirecting station More products Slide gate valve Flap valve Butterfly valve Screw flight Screw

  • Heat Resistant Z type bucket elevator

    Heat Resistant Z type bucket elevator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    A bucket elevator has a top station with a drive shaft motor and gear drive and a bottom return end station The steel elevator shafts in which the buckets are moved up and down between the redirecting stations are referred to as shafts trunking or bucket Elevator legs More products Screw conveyor Drag chain conveyor...

  • Stainless Steel Bucket Elevator

    Stainless Steel Bucket Elevator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Installation Commissioning We have a technical team composed of experienced engineers They will be sent for commissioning installation and training your staff More products Welding fume extractor Fog cannon Dust filter bag Dust filter cage Bulk material handling

  • Bucket Elevator for Limestone

    Bucket Elevator for Limestone

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Quality Warranty for bucket elevator Our Bucket Elevator is full 12 months since customer receiving it At any time if there is any problem we ll provide a solution by emails or calls within 24 hours if the problem can t be solved we ll send engineers to solve on site More products are Industrial dust collector...

  • High Quality Seed Bucket Elevators

    High Quality Seed Bucket Elevators

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Packing and Shipment for bucket elevator Our Bucket Elevator will be packed by steel frames or boxes with necessary shipping marks If the customers do not know how to purchase or import the efficient vertical plate chain bucket elevator we could provide door to door service More products Screw conveyor Drag chain...

  • Bucket Elevator for Soya Bean

    Bucket Elevator for Soya Bean

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Bucket elevator system consists of a series of buckets attached to a belt or chain with pulleys or sprockets located at the top and bottom of the unit More products Welding fume extractor Fog cannon Dust filter bag Dust filter cage Bulk material handling

  • Wheat Lifting Bucket Elevator

    Wheat Lifting Bucket Elevator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Bucket Elevator is one of the most efficient conveyor equipment to elevate a variety of bulk materials from light to heavy and from fine to large lumps and it is widely used in the cement building materials mining steel chemical industry environmental protection port wharf and so on More products are Industrial dust...

  • Double Outlet bucket elevator

    Double Outlet bucket elevator

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    The conveying capacity of the machine is 16 480M h and the lifting height is up to 120 meters More products Industrial dust collector Baghouse dust collector Cyclone dust collector VOCs gas treatment equipment Wet scrubber Screw conveyor Bucket

  • Chain Bucket Elevator Conveyor Equipment

    Chain Bucket Elevator Conveyor Equipment

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bucket elevator

    • Supply Ability: 100sets /month

    Bucket elevator for sand Product feature Easy to maintain long life The shell steel plate is thick and rigid The temperature of the conveying material can be up to 250 C The lifting height is stable and reliable with low noise and easy maintenance The middle section casing has two forms of single channel and dual...

  • NE chain cement bucket elevator

    NE chain cement bucket elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    NE chain cement bucket elevator The NE board bucket elevator is a product that has been introduced and developed by foreign advanced technology It is suitable for vertical conveying of powdery granular and massive materials as well as materials with greater abrasiveness such as fly ash slag limestone cement raw...

  • TH round link chain bucket elevators

    TH round link chain bucket elevators

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    TH round link chain bucket elevators TH ring chain bucket elevator is suitable for conveying powdery granular and small pieces without grinding and grinding materials TH type bucket elevator is a kind of ring chain bucket elevator using hybrid or gravity discharge excavation loading It is suitable for conveying...

  • TH ring chain bucket elevator conveyor

    TH ring chain bucket elevator conveyor

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    TH ring chain bucket elevator conveyor TH ring chain bucket elevator is suitable for conveying powdery granular and small pieces without grinding and grinding materials TH type bucket elevator is a kind of ring chain bucket elevator using hybrid or gravity discharge excavation loading It is suitable for conveying...

  • NE200 chain vertical bucket elevator

    NE200 chain vertical bucket elevator

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    NE200 chain vertical bucket elevator The NE board bucket elevator is a product that has been introduced and developed by foreign advanced technology It is suitable for vertical conveying of powdery granular and massive materials as well as materials with greater abrasiveness such as fly ash slag limestone cement raw...

  • NE Plate Chain Bucket Elevator Price

    NE Plate Chain Bucket Elevator Price

    • Unit Price: USD 2150 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard

    • Supply Ability: 1000 sets per year

    NE Plate Chain Bucket Elevator Price The NE board bucket elevator is a product that has been introduced and developed by foreign advanced technology It is suitable for vertical conveying of powdery granular and massive materials as well as materials with greater abrasiveness such as fly ash slag limestone cement raw...

China Bucket Elevator Suppliers

Th2

A Bucket Elevator, also called Bucket Conveyor,buckets lifter,lifting conveyor,lifter, is consists of a series of metal buckets and a driving chain connected to a drive motor. it is used to lift small pellets and self-discharging powders. Bucket elevator consists of running parts, drive units, upper units, middle cabinets, and lower units. Running parts It consists of a hopper and a special chain. The single-row chain is used for the NE30 and the NE50-NE800 is double-chained. Drive A variety of drive combinations are used. The drive platform is equipped with a maintenance frame and a railing, and the drive device is divided into two types: left and right. Upper unit A rail (double-row chain), backstop, and discharge pockets are fitted with anti-return rubber sheets. The middle section of the middle section is equipped with rails to prevent the chain from swinging during operation. Lower unit An automatic tensioner is installed.

New Products

Related Products List