Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Промышленный пылеуловитель > Мешок пылевого фильтра

Мешок пылевого фильтра

Категория продукта Мешок пылевого фильтра, мы специализированные производители из Китая, Мешок пылевого фильтра, Рукавные фильтры Baghouse поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленные фильтровальные мешки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • PE500 фильтр-мешок с лучшей ценой

    PE500 фильтр-мешок с лучшей ценой

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Фильтр-мешок PE500 с лучшей ценой. Среднетемпературный тканевый мешок: В связи с тем, что в стране все больше внимания уделяется защите окружающей среды, особенно быстрому развитию индустрии пылеудаления в виде мешков, Китай начал использовать импортное синтетическое волокно для разработки условия, которые могут...

  • Индивидуальный полиэфирный фильтр-мешок для пылесоса

    Индивидуальный полиэфирный фильтр-мешок для пылесоса

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Изготовленный по индивидуальному заказу полиэфирный фильтр-мешок для пылеуловителя. Мешок для окружающей среды: Мешок комнатной температуры в основном изготавливается из полиэстера, полипропилена, акрила и других волокон с использованием нетканых и текстильных технологий. Обладает хорошей воздухопроницаемостью,...

  • 25-микронный полиэфирный фильтр для воды

    25-микронный полиэфирный фильтр для воды

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    25-микронный полиэстерный фильтр для воды. Мешок для окружающей среды. Мешок комнатной температуры в основном изготавливается из полиэстера, полипропилена, акрила и других волокон с использованием нетканых и текстильных технологий. Обладает хорошей воздухопроницаемостью, гладкой поверхностью, хорошей стабильностью...

  • Пыльные аксессуары Плиссированная сумка Fillter

    Пыльные аксессуары Плиссированная сумка Fillter

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Пылевые аксессуары Плиссированная сумка для наполнения Среднетемпературная тканевая сумка: С учетом того, что в стране все больше внимания уделяется защите окружающей среды, особенно быстрому развитию индустрии пылеудаления в виде мешков, Китай начал использовать импортное синтетическое волокно для создания условий....

  • Фильтр-мешок для цементного завода

    Фильтр-мешок для цементного завода

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Фильтр-мешок для цементного завода Описание Пылесборник изготовлен из текстильной фильтровальной ткани и нетканого войлока, а содержащий пыль газ фильтруется с помощью фильтрующего действия волокнистой ткани. Мешок для пыли в зависимости от температуры материала 1. Мешок для окружающей среды Мешок для комнатной...

  • Средне и высокотемпературный игольчатый войлочный фильтр-мешок

    Средне и высокотемпературный игольчатый войлочный фильтр-мешок

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Среднетемпературные и высокотемпературные игольчатые фильтровальные мешки, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот...

  • Фильтр-мешок из полиэстера

    Фильтр-мешок из полиэстера

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Полиэстерный пылесборный фильтр-мешок, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки Этот материал обладает хорошей устойчивостью к...

  • Фильтр-мешок Nomex для асфальтового завода

    Фильтр-мешок Nomex для асфальтового завода

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Фильтрующий мешок Nomex для асфальтобетонного завода, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей...

  • Высокотемпературный чистый фильтр-мешок PPS

    Высокотемпературный чистый фильтр-мешок PPS

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Высокотемпературный фильтр-мешок PPS, пакеты PPS, пакеты P84 и PTFE, пакеты из стекловолокна, в основном с менбраином. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к...

  • P84 пылесборник фильтр-мешок для плавки

    P84 пылесборник фильтр-мешок для плавки

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Пылевой фильтр-мешок P84 для плавки, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к...

  • Система пылеулавливания PE фильтр-мешок

    Система пылеулавливания PE фильтр-мешок

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Система пылеулавливания. Фильтрующий мешок из полиэтилена, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбраином. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает...

  • Высокотемпературные пылесборники с фильтрами

    Высокотемпературные пылесборники с фильтрами

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Высокотемпературный пылесборный фильтр-мешок, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки Этот материал обладает хорошей...

  • Индивидуальные пылесборники

    Индивидуальные пылесборники

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Индивидуальные пылесборники, PPS, P84 и PTFE, стекловолоконные пакеты, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к трению, высокой...

  • Фильтр-мешок коксохимического завода

    Фильтр-мешок коксохимического завода

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Фильтрующий мешок коксового завода, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к...

  • Фильтр из стекловолокна с мембраной из ПТФЭ

    Фильтр из стекловолокна с мембраной из ПТФЭ

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Фильтровальный мешок из стекловолокна с мембраной из ПТФЭ, мешки из PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбраином. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки Этот материал обладает...

  • Высококачественные рукавные фильтры

    Высококачественные рукавные фильтры

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Высококачественные рукавные фильтры, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к...

  • Пылесборник Nomex фильтр-мешок

    Пылесборник Nomex фильтр-мешок

    • Цена за штуку: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно закрепленная и пригодная для морских перевозок

    • Способность поставки: 30 tons/mon

    Пылесборники Nomex с фильтром, пакеты PPS, пакеты P84 и PTFE, пакеты из стекловолокна, в основном с менбрейном. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки Этот материал обладает хорошей устойчивостью к трению,...

  • Нормальная температура полиэстер игольчатый чувствовал фильтр-мешок

    Нормальная температура полиэстер игольчатый чувствовал фильтр-мешок

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Фильтровальный мешок с игольчатым войлоком из полиэстера с нормальной температурой Описание Пылесборный мешок изготовлен из текстильной фильтровальной ткани и нетканого войлока, а содержащий пыль газ фильтруется с помощью фильтрующего действия волокнистой ткани. Среднетемпературная тканевая сумка: Учитывая растущее...

  • полиэстер игольчатый войлок пылесборник фильтр-мешок

    полиэстер игольчатый войлок пылесборник фильтр-мешок

    • Цена за штуку: USD 3.8 / Bag/Bags

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 1000000pieces/year

    Пакет Ambient bag при комнатной температуре в основном изготавливается из полиэстера, полипропилена, акрила и других волокон с использованием нетканых и текстильных технологий. Обладает хорошей воздухопроницаемостью, гладкой поверхностью, хорошей стабильностью размеров, легко отслаивается от пыли и другими...

  • Пылесборный фильтр-мешок для мукомольного завода

    Пылесборный фильтр-мешок для мукомольного завода

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 1000pcs /day

    Фильтр-мешок помещается в корпус фильтра. Сумка состоит из полиэстера, полипропилена или нейлона. Мешочные фильтры из нейлона обеспечивают поверхностную фильтрацию, при которой вода течет изнутри наружу через «мешок». Частицы грязи задерживаются фильтрующим материалом и прилипают к пакету. Фильтрация от 5 до 2000 мкм....

  • ptfe рукавный фильтр-мешок с покрытием

    ptfe рукавный фильтр-мешок с покрытием

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для мешка пылесборника

    • Способность поставки: 1000pcs /day

    Мешочный фильтр является популярным методом фильтрации для жидких технологических процессов. Он обеспечивает универсальную, экономически эффективную и согласованную систему фильтрации, подходящую для широкого спектра применений, от небольших партий до массовых операций. Требуемый рукавный фильтрующий материал...

Китай Мешок пылевого фильтра Поставщики

5

Популярные фильтры включают мешки из полиэстера, мешки PPS, мешки P84 и PTFE, мешки из стекловолокна, в основном с менбраином. Полиэфирный игольчатый войлок изготавливается из полиэфирной ткани игольчатым пуансоном и обрабатывается методом опалубки, каландрирования и термоусадки. Этот материал обладает хорошей устойчивостью к трению, высокой пористостью, хорошей устойчивостью к скручиванию, хорошей воздухопроницаемостью. Это своего рода дико наносимая игла нормальной температуры. Фильтрующие мешки PPS используются для высокотемпературных применений с максимальной непрерывной рабочей температурой 160ºC. Сырье для мешков PPS изготовлено из высококачественного волокна Japan Toray PPS и произведено немецким оборудованием для разрыхления и пробивания игл. Мы предлагаем различные виды фильтровальных мешков PPS в соответствии с требованиями заказчика.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Home > Products > Industrial Dust Collector > Dust Filter Bag

Dust Filter Bag

Product categories of Dust Filter Bag, we are specialized manufacturers from China, Dust Filter Bag, Baghouse Filter Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Filter Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cement plant dust collector filter bag

    Cement plant dust collector filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Popular filters include Polyester bags PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • 25 Micron Polyester Water Filter Bag

    25 Micron Polyester Water Filter Bag

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    25 Micron Polyester Water Filter Bag Ambient bag The room temperature bag is mainly made of polyester polypropylene acrylic and other fibers through non woven and textile technology It has good air permeability smooth surface good dimensional stability easy to peel off dust and other excellent performance It is mainly...

  • Dust Accessories Pleated Fillter Bag

    Dust Accessories Pleated Fillter Bag

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    Dust Accessories Pleated Fillter Bag Medium temperature cloth bag With the increasing emphasis on environmental protection by the country especially the rapid development of bag type dust removing technology industry in recent years China has begun to use imported synthetic fiber to develop conditions that can adapt...

  • PE500 filter bag with best price

    PE500 filter bag with best price

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    PE500 filter bag with best price Medium temperature cloth bag With the increasing emphasis on environmental protection by the country especially the rapid development of bag type dust removing technology industry in recent years China has begun to use imported synthetic fiber to develop conditions that can adapt to...

  • Dust collector filter bag for flour plant

    Dust collector filter bag for flour plant

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for bag house dust collector

    • Supply Ability: 1000pcs /day

    A filter bag is put in a filter housing The bag is composed of polyester polypropylene or nylon Bag filters made of nylon provide perform surface filtration where water flows from the inside to the outside through the bag Dirt particles are retained by the filter material and sticking in the bag Filtration from 5 up...

  • Customized polyester filter bag for dust extractor

    Customized polyester filter bag for dust extractor

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    Customized polyester filter bag for dust extractor Ambient bag The room temperature bag is mainly made of polyester polypropylene acrylic and other fibers through non woven and textile technology It has good air permeability smooth surface good dimensional stability easy to peel off dust and other excellent...

  • Glass fiber filter bag with ptfe membrane

    Glass fiber filter bag with ptfe membrane

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Glass fiber filter bag with ptfe membrane PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good...

  • Coking Plant filter bag

    Coking Plant filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Coking Plant filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air permeability It...

  • High quality bag filters

    High quality bag filters

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    High quality bag filters PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air permeability It...

  • Dust collector nomex filter bag

    Dust collector nomex filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Dust collector nomex filter bags PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • High temperature pure PPS filter bag

    High temperature pure PPS filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    High temperature pure PPS filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • Customized dust filter bags

    Customized dust filter bags

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Customized dust filter bags PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air permeability...

  • High temperature dust collector filter bags

    High temperature dust collector filter bags

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    High temperature dust collector filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good...

  • Polyester dust collector filter bag

    Polyester dust collector filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Polyester dust collector filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • Nomex filter bag for asphalt plant

    Nomex filter bag for asphalt plant

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Nomex filter bag for asphalt plant PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • Medium and high temperature needle felt filter bag

    Medium and high temperature needle felt filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Medium and high temperature needle felt filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist...

  • Normal temperature polyester needle felt filter bag

    Normal temperature polyester needle felt filter bag

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    Normal temperature polyester needle felt filter bag Description The dust collector bag is made of a textile filter cloth and a non woven felt and the dust containing gas is filtered using the filtering action of the fiber fabric Medium temperature cloth bag With the increasing emphasis on environmental protection by...

  • Dust collection system PE filter bag

    Dust collection system PE filter bag

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    Dust collection system PE filter bag PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good air...

  • P84 dust collector filter bag for smelting

    P84 dust collector filter bag for smelting

    • Unit Price: USD 1.5 - 2.5 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 30 tons/mon

    P84 dust collector filter bag for smelting PPS bags P84 and PTFE bags glass fiber bags mostly with menbraine Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch and treat with singeing calendering heat setting process This material has good friction resistance high porosity good twist resistance good...

  • Filter Bag For Cement Plant

    Filter Bag For Cement Plant

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    Filter Bag For Cement Plant Description The dust collector bag is made of a textile filter cloth and a non woven felt and the dust containing gas is filtered using the filtering action of the fiber fabric Dust bag by temperature material points 1 Ambient bag The room temperature bag is mainly made of polyester...

  • polyester needled felt dust collector filter bag

    polyester needled felt dust collector filter bag

    • Unit Price: USD 3.8 / Bag/Bags

    • Brand: JY

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 1000000pieces/year

    Ambient bag the room temperature bag is mainly made of polyester polypropylene acrylic and other fibers through non woven and textile technology It has good air permeability smooth surface good dimensional stability easy to peel off dust and other excellent performance It is mainly used in dust removal and normal...

China Dust Filter Bag Suppliers

5

Popular filters include Polyester bags, PPS bags, P84 and PTFE bags, glass fiber bags, mostly with menbraine. Polyester needle felt is made from polyester fabric by needle punch, and treat with singeing, calendering, heat-setting process. This material has good friction resistance, high porosity, good twist resistance, good air permeability. It is a kind of wildly applied normal temperature needle felt . PPS filter bags are used for higher temperature applications with a maximum continuous operating temperature of 160ºC. PPS bag's raw material is made of Japan Toray PPS high quality fiber and produced by Germany equipments for loosening and needle punching. We provide different kinds of PPS filter bags according to customer's demands

New Products

Related Products List