Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для обработки сыпучих материалов > Клапан

Клапан

Категория продукта Клапан, мы специализированные производители из Китая, Опрокидывающий клапан, Клапан заслонки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Цементный завод используется поворотный воздушный клапан

    Цементный завод используется поворотный воздушный клапан

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для выпускного клапана

    • Способность поставки: 100sets /month

    Этапы для работы двухстворчатого клапана: Первый этап: -Открытый клапан Этап второй: -открывается верхняя заслонка, материал льется в верхний клапан. Этап третий: -Затвор закрывается, материал собирается в верхнем клапане. Этап четвертый: -Открытый нижний клапан открывается, Материал льется по конвейерной линии....

  • Клапан с жестким рабочим колесом роторный питатель

    Клапан с жестким рабочим колесом роторный питатель

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для выпускного клапана

    • Способность поставки: 100sets /month

    Операция: Задвижки с двойными заслонками имеют две заслонки с люками, которые открываются и закрываются поочередно. Верхние ворота открываются, чтобы собрать собранный материал через нижние ворота. Затем верхний затвор снова закрывается, чтобы предотвратить утечку воздуха над клапаном. Затем открывается нижняя...

  • Промышленный пневматический клапан с двойной заслонкой

    Промышленный пневматический клапан с двойной заслонкой

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для выпускного клапана

    • Способность поставки: 100sets /month

    Преимущества: 1. Задвижки с двойными клапанами идеальны для выпуска потока материала и в то же время служат в качестве точки перехода в воздушном шлюзе для сохранения перепада давления под клапаном. 2. Давление и пыленепроницаемая конструкция. 3. Данный тип манипулятора для материалов идеально подходит для...

  • Двухстворчатый задвижка фланцевого типа с пневматическим приводом

    Двухстворчатый задвижка фланцевого типа с пневматическим приводом

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для выпускного клапана

    • Способность поставки: 100sets /month

    Двухстворчатые клапаны в основном используются для выгрузки сыпучих или волокнистых сыпучих материалов из бункеров, бункеров и циклонов, работающих под положительным или отрицательным давлением. Больше продуктов, Сварочный экстрактор дыма , Противотуманная пушка , Пылевой фильтр-мешок , Пылезащитный фильтр ,...

  • Промышленный двухстворчатый клапан для выброса золы

    Промышленный двухстворчатый клапан для выброса золы

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: Экспортный стандартный деревянный ящик для выпускного клапана

    • Способность поставки: 100sets /month

    Двухстворчатые задвижки, также известные как или двухстворчатые задвижки, представляют собой тип воздушного шлюза, который обычно используется в промышленности в качестве компонента для обработки сыпучих материалов. Другие продукты, Промышленный пылесборник, пылеуловитель с тканевым фильтрами пылесборник,...

  • Металлический уплотнительный клапан для нефти и газа

    Металлический уплотнительный клапан для нефти и газа

    • Цена за штуку: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно скрепленная и подходящая для морских перевозок

    • Способность поставки: 50 sets/mon

    Металлический уплотнительный клапан для масла и газа , также известный как клапан подачи воздуха, имеет две категории: одностворчатая и двухдверная, которые обычно применяются в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, электроэнергетике и других отраслях. В качестве устройства разгрузки...

  • Воздушный клапан с клапаном

    Воздушный клапан с клапаном

    • Цена за штуку: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно скрепленная и подходящая для морских перевозок

    • Способность поставки: 50 sets/mon

    Воздушный клапан с замковым клапаном , также известный как клапан подачи воздуха, имеет две категории: одностворчатая и двухдверная, которые обычно применяются в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, электроэнергетике и других отраслях промышленности. В качестве устройства разгрузки...

  • Заслонка для цемента

    Заслонка для цемента

    • Цена за штуку: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно скрепленная и подходящая для морских перевозок

    • Способность поставки: 50 sets/mon

    Задвижка Hdpe , также известная как клапан подачи воздуха, имеет две категории: одностворчатая и двухдверная, которые обычно применяются в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, электроэнергетике и других отраслях. В качестве устройства разгрузки различных типов пылеулавливающего...

  • Заслонка приливного клапана hdpe

    Заслонка приливного клапана hdpe

    • Цена за штуку: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно скрепленная и подходящая для морских перевозок

    • Способность поставки: 50 sets/mon

    Задвижка Hdpe , также известная как клапан подачи воздуха, имеет две категории: одностворчатая и двухдверная, которые обычно применяются в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, электроэнергетике и других отраслях. В качестве устройства разгрузки различных типов пылеулавливающего...

  • Клапаны с двойным клапаном

    Клапаны с двойным клапаном

    • Цена за штуку: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • марка: JY

    • Подробности Упаковки: антикоррозийная пленка, надежно скрепленная и подходящая для морских перевозок

    • Способность поставки: 50 sets/mon

    Откидной клапан , также известный как клапан подачи воздуха, имеет две категории: одностворчатая и двухдверная, которые обычно применяются в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, электроэнергетике и других отраслях. В качестве устройства разгрузки различных типов пылеулавливающего...

Китай Клапан Поставщики

flap valve

Однослойные и двухслойные запорные воздушные клапаны в основном используют переключатели в разное время верхнего и нижнего клапанов, чтобы держать середину оборудования в состоянии, когда пластина клапана всегда закрыта и заблокирована для предотвращения турбулентности воздуха. Если он находится под положительным давлением, пневматический двойной запорный клапан может также действовать в качестве уравновешивающего и повышающего клапанов для содействия потоку, так что устройство может непрерывно пульсировать подачу и в то же время имеет функцию газового затвора, чтобы соответствовать сила. Требования к транспортировке порошкообразного материала. Цементная промышленность также является устройством блокировки и выгрузки золы для различных мельниц, сушилок, силосов, силосов и закрытых конвейерных систем. Клапан представляет собой механизм автоматического сброса, при котором материал автоматически открывается и закрывается под действием силы тяжести. Молот обладает преимуществами стабильного вращения, энергосбережения, регулируемой разгрузочной способности, надежной производительности разгрузки золы и газового затвора. Существует два вида одностворчатых и двухдверных конструкций. Одностворчатый двухслойный клапан имеет хорошую герметичность; Двухслойный двухстворчатый клапан имеет большое количество золы.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Zhao Mr. Jerry Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Botou Ever Lucky Environmental Protection Machinery Co., LTD

Home > Products > Bulk Material Handling Equipment > Flap Valve

Flap Valve

Product categories of Flap Valve, we are specialized manufacturers from China, Tipping Valve, Flapper Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Flap Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Cement Factory Used Rotary Airlock Valve

    Cement Factory Used Rotary Airlock Valve

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for discharg valve

    • Supply Ability: 100sets /month

    Stages for double flap valve work Stage One Both Flap Closed Stage Two Upper Flap opens Material pours in upper valve Stage Three Upper Flap Closes Material Collected in upper valve Stage Four Bottom Flap opens Material pours in conveying line More products are Industrial dust collector Baghouse dust collector Cyclone...

  • Valve Rigid Impeller Rotary Feeder

    Valve Rigid Impeller Rotary Feeder

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for discharg valve

    • Supply Ability: 100sets /month

    Operation Double flap gate valves have two trap door flap plates which open and close on an alternating cycle The top gate opens to allow collected material to drop through onto the bottom gate The top gate then re closes to prevent air leakage above the valve The bottom gate then opens to allow material to pass...

  • Industrial Double Flap Pneumatic for Fly Ash

    Industrial Double Flap Pneumatic for Fly Ash

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for discharg valve

    • Supply Ability: 100sets /month

    Advantages 1 Double flap gate valves are IDEAL to discharge a flow of material while at the same time serving as an airlock transition point to preserve the pressure differential below the valve 2 Pressure Dust tight construction 3 This type of material handling valve is ideal for use with bulky or abrasive materials...

  • Flange Type Double Flap Gate Valve with Pneumatic

    Flange Type Double Flap Gate Valve with Pneumatic

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for discharg valve

    • Supply Ability: 100sets /month

    Double flap valves are primarily used to discharge chunky or fibrous bulk materials from hoppers bins and cyclones operating under positive or negative pressure More products Welding fume extractor Fog cannon Dust filter bag Dust filter cage Bulk material handling

  • Industrial Double Flap Valve for Ash Discharge

    Industrial Double Flap Valve for Ash Discharge

    • Brand: JY

    • Packaging: Export standard wood case for discharg valve

    • Supply Ability: 100sets /month

    Double Flap gate valves also known as or double flap gates are a type of airlock valve commonly used in industrial applications as a component in bulk material handling applications More products are Industrial dust collector Baghouse dust collector Cyclone dust collector VOC gas treatment equipment Wet

  • Metal sealing flap valve for oil and gas

    Metal sealing flap valve for oil and gas

    • Unit Price: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 50 sets/mon

    Metal sealing flap valve for oil and gas also known as airlock feeder valve has two categories single door and double door which are generally applicable to building materials metallurgy chemical industry electric power and other industries As the unloading device of various types of dust removal equipment hopper...

  • Hammer type flap lock air valve

    Hammer type flap lock air valve

    • Unit Price: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 50 sets/mon

    Hammer type flap lock air valve also known as airlock feeder valve has two categories single door and double door which are generally applicable to building materials metallurgy chemical industry electric power and other industries As the unloading device of various types of dust removal equipment hopper discharge...

  • Flap valve for cement

    Flap valve for cement

    • Unit Price: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 50 sets/mon

    Hdpe tidal flap valve gate also known as airlock feeder valve has two categories single door and double door which are generally applicable to building materials metallurgy chemical industry electric power and other industries As the unloading device of various types of dust removal equipment hopper discharge...

  • Hdpe tidal flap valve gate

    Hdpe tidal flap valve gate

    • Unit Price: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 50 sets/mon

    Hdpe tidal flap valve gate also known as airlock feeder valve has two categories single door and double door which are generally applicable to building materials metallurgy chemical industry electric power and other industries As the unloading device of various types of dust removal equipment hopper discharge...

  • Double flap tipping valves

    Double flap tipping valves

    • Unit Price: USD 400 - 800 / Set/Sets

    • Brand: JY

    • Packaging: anti-rust film wrapping, fastened in crashworthy way and suit for sea transportation

    • Supply Ability: 50 sets/mon

    Flap tipping valve also known as airlock feeder valve has two categories single door and double door which are generally applicable to building materials metallurgy chemical industry electric power and other industries As the unloading device of various types of dust removal equipment hopper discharge equipment and...

China Flap Valve Suppliers

flap valve

The single and double-layer lock air valves mainly use the switches at different times of the upper and lower valves to keep the middle of the equipment in a state where the valve plate is always closed and blocked to prevent air turbulence. If it is under positive pressure delivery, the pneumatic double lock valve can also act as a balancing and booster valve to assist the flow, so that the device can continuously pulsate the feed and at the same time has the function of gas lock to meet the force. The requirements for conveying powdered material. The cement industry is also a lock-in and ash-discharge device for various mills, dryers, silos, silos and closed conveyor systems. The valve is an automatic reset mechanism for the material to open and close automatically under the action of gravity. The hammer has the advantages of stable rotation, energy saving, adjustable discharge capacity, reliable performance of unloading ash and gas lock. There are two kinds of single-door and double-door structure. The single-door double-layer Flap Valve has good sealing performance; the double door double-layer flap valve has a large amount of ash discharge.


New Products

Related Products List